В современном кинематографе с каждым годом становится четче и шире разрыв между коммерчески успешным кинематографом и
условным «артхаусом» – фильмами, которые побеждают на фестивалях и позже попадают в топы лучших фильмов прошедшего года и десятилетия в авторитетных киношных изданиях («Cahiers du Cinema», «The Guardian», и т.д.).
Как будто часть режиссеров движется к ускорению монтажа, уменьшению средней длины кадра фильма – все снимается как можно быстрее и обрывочнее. С другой стороны, многие мастера из разных стран с каждым годом выдают все более медитативные фильмы, в которых сюжетное действие, динамика кадра сводится к минимальной величине.
Но в последние 3 года появилась и тенденция совмещать две эти традиции вместе – долгая и довольно медлительная «Дюна», даже вся история, связанная с Заком Снайдером – понятно, что как кино это сделано еще внутри жанров и с явным расчетом на коммерческий успех, но с другой стороны – многие вещи в этих фильмах реализованы так, будто режиссеры насмотрелись Тарковского или Линча, которые никогда коммерчески успешными не были.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.